Дизайн и сайт для шинного центра.

Логотип.
В 2016 году шинная мастерская выросла в полноценный шинный центр. Было выбрано название "Зима-Лето" для которого требовалось сделать логотип.

Наружная реклама.
Чтобы автомобилистам было проще найти центр мы выполнили его наружное оформление. Буквы выполнены из ПВХ с внешней подсветкой.

Полиграфия.
Для компании были разработаны и напечатаны визитки и скидочные карточки..

Диджитал.
Как и любому бизнесу, шинному центру требовался сайт и профиль в социальных сетях. Мы сделали сайт с описанием услуг и небольшим каталогом, а также оформили страницу во Вконтакте.


Реклама.
Любому бизнесу, даже устоявшемуся, нужна реклама. Поэтому мы разместили рекламный модуль в тематическом буклете для автомобилистов.
