Дизайн и продвижение сети магазинов секонд-хенд.

Первый фирменный стиль
До 2016 года функционировал только один магазин из нынешней сети. Когда было принято решение об открытии второго магазина наша компания сделала простой логотип и наружное оформление магазина.
К открытию мы напечатали визитки, бирки, сертификаты. Создали группу в социальных сетях и организовали рекламную кампанию.




Ребрендинг
Спустя время руководство магазинов решило расширяться как в городе Лида, так и в других городах Гродненской области. В ходе диалога мы пришли к выводу, что сделать это лучше под новым брендом и с новым фирменным стилем.
Сперва мы сделали новый логотип и краткий гайдбук. Подготовили макеты для сторонних подрядчиков для оформления магазинов, запуска рекламы и т.д. Параллельно с открытием первого магазина в новом облике, пришлось видоизменять и существующие.






Сайт и социальные сети
С ростом сети росла посещаемость групп в социальных сетях. Для неё мы нарисовали серию изображений-заглушек и провели несколько розыгрышей. Позже был разработан и сайт компании.


