Рекламные кампании сети магазинов техники Apple.
Сеть магазинов «i-Store» — первая и единственная компания, которая имеет статус Apple Premium Reseller.

Открытие магазина в ТЦ «Green City».
28 сентября открылся третий магазин «i-Store» в Минске. К этому событию была запланирована рекламная кампания состоящая из двух частей: информация о скором открытии нового магазина и спецпредложения в день открытия магазина.Задача:
/ Подготовить предложение по outdoor и indoor носителям.
/ Согласовать макеты.
/ Произвести печать банеров.
/ Предоставить фотоотчет по ходу кампании и финальный отчет по её завершению.
Рекламные площадки: бигборды, скроллы, экраны в гипермаркете.
Старт продаж iPhone X, XS и XR.
С 26 октября в Беларуси стартовали продажи нового флагмана Apple - iPnone X и XS. А с 9 ноября более бюджетной версии XR. К старту продаж требовалось объявить об этом событии.Задача:
/ Подготовить предложение по outdoor и indoor медианосителям.
/ Согласовать видеоролики.
/ Предоставить фотоотчет по ходу кампании и финальный отчет по её завершению.
Рекламные площадки: экраны в гипермаркетах, дисплеи в кинотеатрах "Silver Screen", экран на фасаде ТЦ "Галерея Минск".
Новогодние скидки
С 12 декабря стартовали рождественские скидки в сети магазинов i-Store. В течение транслировался 11 дней анонс, а прямо перед праздниками, с 24 декабря, запустились ролики со скидками на определенные товары.Задача:
/ Подготовить предложение по indoor-рекламе.
/ Согласовать видеоролики.
/ Предоставить фотоотчет по ходу кампании и финальный отчет по её завершению.
Рекламные площадки: экраны в гипермаркетах ТЦ Galleria Minsk и ТЦ Dana Mall, дисплеи в кинотеатрах "Silver Screen".
Трейд-ин
Весной 2019 года сеть магазинов i-Store запустила новую услугу обмена старой модели iPhone на новую со скидкой. Нам предстояло рассказать об этом жителям Минска. А чтобы интерес не был краткосрочным, общий рекламный бюджет был разделен на несколько месяцев.Задача:
/ Предложить варианты для размещения indoor и outdoor рекламы.
/ Согласовать макеты и видеоролик.
/ Предоставить фотоотчет по ходу кампании и финальный отчет по её завершению.
Рекламные площадки: плакат-газета в вагонах метрополитена, ролик перед киносеансом в кинотеатрах "Silver Screen".