Маркетинговая поддержка бара.

Наружное оформление
В 2014 году город Лида был наполнен слухами об открытии нового бара, который по формату будет похож на столичный. В итоге так оно и получилось, за время работы в Egoist выступали ЛСП, Александр Солодуха, Сергей Лапковкий, Лариса Грибалева, Napoli, Виталий Воронко и ещё с десяток крутых ди-джеем и артистов.
Но до всего этого требовалось обозначить место для будущих посетителей. От вывески было решено отказаться. Вместо неё, приглашенный стрит-художник нарисовал логотип, а мы сделали дизайн и оклейку окон.

Афиши, полиграфия, карты.
Жизнь заведения была насыщена событиями: вечеринки проходили с четверга по воскресенье. Для их освещения мы рисовали дизайн общей афиши, а для знаковых выступлений делались отдельные яркие постеры.
Для постоянных посетителей мы производили клубные карты, которых было несколько видов. А ещё мы делали дизайн и печатали огромное множество полиграфической (и не только) продукции.
Одна из интересных позиций - номерки для гардероба. Поскольку основные часто теряются, оперативно требуется их замена. Их мы печатали на плотной дизайнерской бумаге, делали перфорацию и отверстие.






Меню и презентация.
У бара было обеденное меню, меню кухни и бара. За время работы было перерисовано и напечатано несколько версий каждого. Экспериментировали как с вёрсткой, так и с бумагой.
Для организаций было решено разработать презентацию, которая расскажет обо всех возможностях заведения.





Реклама.
Мы размещали рекламу на всех доступных в городе наружных носителях. А ещё на радио, в СМИ, рекламных каталогах, на городских сайтах.







