Egoist bar

WDD.by
20.05.2015
Фабрика кухонь Славия-Мебель
15.09.2010

Egoist bar

Маркетинговая поддержка бара.

Наружное оформление

В 2014 году город Лида был наполнен слухами об открытии нового бара, который по формату будет похож на столичный. В итоге так оно и получилось, за время работы в Egoist выступали ЛСП, Александр Солодуха, Сергей Лапковкий, Лариса Грибалева, Napoli, Виталий Воронко и ещё с десяток крутых ди-джеем и артистов.

Но до всего этого требовалось обозначить место для будущих посетителей. От вывески было решено отказаться. Вместо неё, приглашенный стрит-художник нарисовал логотип, а мы сделали дизайн и оклейку окон.

Афиши, полиграфия, карты.

Жизнь заведения была насыщена событиями: вечеринки проходили с четверга по воскресенье. Для их освещения мы рисовали дизайн общей афиши, а для знаковых выступлений делались отдельные яркие постеры.

Для постоянных посетителей мы производили клубные карты, которых было несколько видов. А ещё мы делали дизайн и печатали огромное множество полиграфической (и не только) продукции.

Одна из интересных позиций - номерки для гардероба. Поскольку основные часто теряются, оперативно требуется их замена. Их мы печатали на плотной дизайнерской бумаге, делали перфорацию и отверстие.

Меню и презентация.

У бара было обеденное меню, меню кухни и бара. За время работы было перерисовано и напечатано несколько версий каждого. Экспериментировали как с вёрсткой, так и с бумагой.

Для организаций было решено разработать презентацию, которая расскажет обо всех возможностях заведения.

Реклама.

Мы размещали рекламу на всех доступных в городе наружных носителях. А ещё на радио, в СМИ, рекламных каталогах, на городских сайтах.