Буфет 23

Зоовет
28.08.2019
Wildberries
26.04.2019

Буфет 23

Запуск заведения общепита.

Фирменный стиль

Появилась интересная задача — разработать нейминг, логотип и фирменный стиль для нового заведения общепита.

Путем проб пера, совместно с клиентом мы пришли к названию «Буфет 23». Слово «буфет» знакомо каждому, а цифра «23» — номер дома.

В последствии требовалось разработать логотип и фирменный стиль под оба формата работы заведения: обслуживание в заведении и еда на вынос.

Упаковка

На второй стадии требовалось подобрать упаковку для формата "возьми с собой", а затем придумать способ её брендирования. Учитывая минимально возможные тиражи для заказа решено сделать две концепции. Одна из них предполагается "на вырост", вторая для старта.

Было напечатано десяток тестовых вариантов в разном исполнении и разных размеров.

Наружное и внутреннее оформление

На время ремонта и подготовительных работ мы оклеили окна и двери непрозрачной пленкой. Помимо технической функции данная оклейка работала и над привлечением будущих гостей и сотрудников.

Перед официальным открытием заведение несколько дней работало в тестовом режиме. Чтобы сообщить об этом проходящим мимо людям мы напечатали соответствующие наклейки.

После мы произвели и выполнили монтаж вывески (деревянная подложка с буквами из оргстекла на дистанционных держателях), оклеили витрины резными наклейками. Внутри заведения появилось краткое меню на ПВХ.

Печатная продукция

Для заведения были напечатаны и визитки, и сертификаты, и бонусные карточки, и пластиковые карты клиента.

Рекламная кампания

Любому заведению, а особенно с новым для города продуктом, нужна реклама.

Первым делом мы решили рассказать потребителю о блюдах из меню. Для этого была запущена кампания "Лучше попробовать". В городе были размещены ситилайты, в городских пабликах рекламные записи, а в инстаграме заведения - серию сториз с рассказом о меню.

Диджитал

Для заведения были созданы странички в соцсетях, а также сайт-заглушка. Путем публикации нативной рекламы в социальных сетях эти аккаунты наполнялись будущими гостями.